Поверка счетчиков воды — когда, как и чем должна проводиться поверка счетчиков воды и в каких случаях она невозможна?
Любой счетчик (холодной воды и горячей) требует обязательной технической процедуры – поверки. Это необходимо для того, чтобы точно установить, исправен ли прибор. Ведь зачастую заметить визуально поломку водомера просто не получится.
Поверка счётчиков учёта воды без демонтажа и срыва пломб осуществляется с помощью портативных установок УПСЖ-3ПМ.
При проведении поверки наличие водоснабжения обязательно!
При положительном результате поверки счетчиков воды без демонтажа выдается свидетельство о пригодности средств измерений.
При отрицательном результате поверки выдается свидетельство о непригодности, счетчик следует заменить на новый.
Поверка счетчиков воды невозможна при наличии следующих дефектов:
Счетчики холодной и горячей воды очень чувствительны к качеству и напору воды в трубах. Как правило, основным виновником некорректной работы прибора является засор отверстия механизма, что влечет за собой увеличение давления в трубах. Соответственно, показания счетчика холодной воды изменяются далеко не в пользу потребителя.
В большинстве случаев, счетчики горячей воды поверяются раз в 4 года, а холодной воды раз в 6 лет.
Информацию о сроках проведения поверки вы можете уточнить в паспорте на счетчик, в отдельной графе «Межповерочный интервал».
Данные сроки также указываются в квитанции об оплате. Если же в квитанции это не указано, то данная информация указана в вашем акте опломбировки.
Позвоните по номеру 8 (3452) 618-618 и наши сотрудники Вас проконсультируют
Об авторе